Управление бизнес-процессами

При этом возможны различные варианты организации менеджмента. В последнее время для создания эффективной системы управления предприятием достаточно широко используется процессный подход, на многих предприятиях во всем мире осуществляется переход от функциональной организации производства к процессной. На российских предприятиях продолжает доминировать структурный подход к организации. Структурный подход основан на использовании, как правило, иерархической организационной структуры. При этом управление деятельностью осуществляется по структурным элементам бюро, отделам, департаментам, цехам и т. Недостатками структурного подхода к организации и управлению деятельностью предприятия являются: Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности - перехода на ресурсосберегающую организационную структуру.

управление бизнес-процессами на предприятии курсовая работа

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………. Теоретические аспекты анализа бизнес-процессов современного предприятия………………………………………………………………. Для большинства современных предприятий характерны изношенность основных фондов, недостаток финансовых ресурсов, использование устаревших технологий, низкий уровень менеджмента, что значительно тормозит их развитие.

В связи с этим, вопросы совершенствования управления бизнес- процессами предприятий и повышения результативности их деятельности на основе эффективного процессного управления имеют важнейшее значение. Эти обстоятельства обуславливают актуальность и необходимость разработки теоретических, методических и практических вопросов в области совершенствования управления бизнес-процессами предприятий.

Недостаточная разработанность проблемы, возрастающая практическая значимость, противоречивость и дискуссионность существующих подходов к анализу бизнес-процессов обусловили выбор темы данной работы, постановку его цели и основных задач.

1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами предприятия. Апробация механизма совершенствования основного бизнес-процесса в.

Масленников Р93 Рындина, С. Анализ и управление бизнес-процессами. Курсовая работа подготовка, написание: Примерная тематика курсовых работ Приложение Б. Образец задания на курсовую работу Приложение В. Образец оформления титульного листа Приложение Г.

Методы совершенствования бизнес-процессов Методы совершенствования бизнес-процессов могут быть разделены на два класса по продолжительности исполнения и степени изменений, которые вносятся в бизнес-процесс. Апи этом могут быть выделены краткосрочные и долгосрочные методы рис. Методы совершенствования бизнес-процессов Методика быстрого анализа основывается на выявлении проблем, возникающих при реализации отдельных бизнес-процессов, поиске и анализе возможных вариантов решений для выделенных проблемных участков и оперативном внедрении мероприятий по их улучшению с привлечением экспертов.

В основе методики идеализации бизнес-процессов лежит широко используемый в рамках системного подхода метод идеальной системы, который заключается в попытке выработать идеальные бизнес-процессы.

Управление бизнес-процессами подразумевает наличие: деловых играх, тренингах, лабораторных, домашних и курсовых работах. проектов по описанию и совершенствованию бизнес-процессов» посвящен.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы формирования бизнес-процессов предприятий промышленности 1. Анализ основных подходов к теории бизнес-процессов 1. Мировой и отечественный опыт теории и практики осуществления бизнес-процессов предприятий 1. Анализ состояния промышленного комплекса республики и трансформаций основных процессов предприятий 2. Основные характеристики бизнес-процессов на предприятиях промышленности РСО-Алания Глава 3 Совершенствование развития бизнес-процессов на предприятиях промышленности 3.

Метод моделирования бизнес-процессов при создании процессно-ориентированного предприятия 3. Планирование и диспетчирование бизнес-процессов 3. Классификация бизнес-процессов на промышленный предприятиях 3. За последние годы передовые страны мира переживают переход от индустриального общества, основанного на жестком разделении труда, массовом производстве и обмене материальными продуктами, к постиндустриальному информационному, посткапиталистическому обществу, в котором главную роль будут играть компьютерные средства обработки информации, телекоммуникации и современные методы управления.

Ранее неоспо 4 1 римое достоинство процветающих предприятий - устойчивая, иерархическая организационная структура с преобладанием вертикальных связей — сейчас оборачивается недостатком, поскольку жесткая, инерционная организация не позволяет мгновенно реагировать на изменение требований рынка. Именно способность предприятия быстрее и легче адаптироваться к изменению конъюнктуры рынка становится главным козырем в бескомпромиссной конкурентной борьбе.

Отныне предприятия, ради выживания и приспособления к непрерывно изменяющимся условиям существования, вынуждены постоянно перестраивать свою структуру и организацию работ, видоизменять стратегии и тактики своей деятельности и поведения в деловом мире.

Совершенствование бизнес-процессов

Сущность различных подходов к совершенствованию бизнес-процессов с точки зрения инновационной, креативной и рациональной составляющих. Различия в инновационности, креативности и рационализме инжиниринга, реинжиниринга и редизайна бизнес-процессов. Формирование продуктовых портфелей для перспективных сегментов рынка.

Управление бизнес-процессами на разных этапах развития . Этап 3. Развитие сетевой структуры, открытие новых представительств, филиалов.

Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Так же необходимо рассмотреть некоторые ошибочные мнения на счет реинжиниринга и выявить, какие изменения не являются бизнес-реинжинирингом: Несмотря на важную роль, которую информационные технологии играют в реинжиниринге бизнес-процессов, реинжиниринг нельзя непосредственно отождествлять с автоматизацией бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов, используя информационные технологии, автоматизирует существующий процесс со всеми его недостатками и не ставит перед собой основную задачу реинжиниринга - проектирование нового процесса для кардинального повышения его эффективности.

Некоторые пользователи путают реинжиниринг бизнеса с реинжинирингом программного обеспечения, задача которого состоит в переписывании - на основе современных технологий — устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности. Эти термины обозначают уменьшение возможностей компании, например снижение производственных мощностей, для соответствия текущим более низким требованиям.

Например, на рынке падает спрос на автомобили компании , и ей необходимо перестроить производство - с минимальными затратами - в сторону уменьшения количества выпускаемых автомобилей. Реинжиниринг, в отличие от реструктурирования и уменьшения размерности, стремится сделать больше, а не меньше.

Управление бизнес процессами: курсовая работа по БП

Основные подходы к управлению предприятиями сферы услуг 1. Экономико-математическое моделирование управления бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг на основе концепции реинжиниринга. Разработка практических рекомендаций по применению реинжиниринга в управленческой деятельности предприятий сферы услуг. Рост конкуренции на рынке сбыта, также усиливает необходимость в новых подходах в управлении.

курсовая работа система управления процессами. работу на тему « Совершенствование системы управления бизнес - процессами в.

Ключевые дифференцирующие факторы организации. Анализ внешних и внутренних аспектов организации Организация анализирует внутренние и внешние аспекты. Под внутренними аспектами мы подразумеваем сильные и слабые стороны, компетенции и ограничения организации, а под внешними - воздействие на организацию конкурентной и окружающей среды. Глубина и степень детальности анализа зависят от выбранного сценария . Полезными моделями для применения на этом шаге являются: Выбор стратегических характеристик После анализа необходимо сделать выбор стратегических характеристик и зафиксировать их.

Определение влияния стратегии на процессы процессный управление бизнес На этом шаге в общих чертах анализируется влияние стратегии организации на бизнес-процессы. Походящие модели, изложенные в данной главе, применяются для описания этих воздействий.

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов

Основные типы компаний, для которых применение реинжиниринга необходимо и целесообразно. Категории и показатели оценки эффективности бизнес-процессов, их проектирование с помощью информационных технологий. Реализация реинжиниринга деятельности банка. Оценка экономической эффективности использования ресурсов бизнес-процессов, факторы внешней и внутренней среды. Автоматизация бизнес-процессов в документообороте. Применение информационной системы электронного документооборота.

Курсовая работа по дисциплине «Управление процессами» является частью учебного .. текстовое поле Definition (Определение) вносим"Текущие бизнес- . Анализ и совершенствование процесса «Управление запасами».

В процессе выполнения курсового проекта я научился построению -0 моделей, получил представление о них и о работе с программным продуктом для их создания. Также получил навыки оценки бизнес-процесса. Оценить ценность работы для предприятия достаточно сложно. Но в целом можно сказать, что такая работа, скорее всего, является актуальной для предприятия. Свою работу оцениваю хорошо. Наибольшую трудность вызвало применение показателей эффективности. Реинжиниринг бизнес-процессов - г.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов