Учебно-методическое обеспечение

Лекция 2. Типология журналистики и типология сми. Основные подходы к типологической системе журналистики и типологической системе СМИ. Аудитория и цель издания как типологические доминанты в современной системе СМИ. Засурский Я. Актуальные проблемы журналистики. Корконосенко С. Основы творческой деятельности журналиста. Типология периодической печати [Электронный ресурс]:

Лекции по курсу «Техника и технология средств массовой информации (печатные издания)»

Экономика и менеджмент СМИ. Лекция 4. Менеджмент в СМИ. Четвертая лекция по курсу"Экономика и менеджмент СМИ" для заочного отделения В бизнесе, предпринимательской деятельности термин менеджмент англ, — управление имеет несколько значений.

Магистерская программа"Менеджмент в СМИ" предполагает подготовку обучающихся к в области медиа-менеджмента и медиа-бизнеса в современной России лекции, на которых рассматриваются основные теоретические . Моделирование взаимодействия СМИ и общества: междисциплинарный.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Лекции. Рекомендуется при записи лекции отмечать лишь ключевые положения: Следует обратить внимание на взаимосвязь теоретических положений с практической деятельностью журналистов; рекомендуется также сопоставить полученные знания с конкретными примерами медийных коммуникаций.

После прослушивания каждой лекции необходимо ее самостоятельно проработать, дополняя изучением рекомендованной литературы, а также отмечая сложные моменты и возникающие вопросы, которые следует либо задать руководителю на практическом занятии, либо предложить для общего обсуждения. Кроме рекомендованной литературы, следует пользоваться энциклопедиями, справочниками, тематическими порталами в Интернете.

Практические занятия. При подготовке обратить особое внимание на детализацию каждого задания пункты ответа и стремиться раскрыть, по возможности, каждый из пунктов. При выполнении заданий, связанных с анализом конкретного примера статьи, телепередачи, кейса и пр. Самостоятельная работа. В целом, рекомендации те же, что и к выполнению практических заданий, с учетом того, что данный вид работ требует существенно больше времени.

Самостоятельная работа требует ответственного подхода и тщательного планирования. Подготовка к зачету ведется на основе изучения полученного лекционного материала и рекомендованной литературы, осмысления работы на практических занятиях и самостоятельной работы. При подготовке нужно обратить внимание, что в каждом билете имеется один теоретический вопрос и одно практическое задание, которое выполняется по тем же принципам, что и ряд заданий к практическим занятиям.

Поэтому целесообразно дополнительно практиковаться в выполнении аналогичных заданий.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лекция 2. Основы журналистики особенности работы прессы" — Транскрипт: Основы журналистики особенности работы прессы 2 Проблематика курса. Часть 1 История и развитие прессы как медиаотрасли Специфика прессы в ряду других СМИ Состояние и структура отрасли пресса и социальные институты; газеты и журналы, типология печатных СМИ; редакция, авторы, аудитория, распространение и т.

Опыт конвергенции 3 Литература Часть 1.

Основы бизнес-моделирования СМИ: учебное пособие Иваницкий В. Л. электронная книга для чтения онлайн и в мобильном приложении ЭБС.

Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Правительства Пензенской обл от Моделирование бизнес-процессов средствами часть 2: Стоимостный анализ: Проектирование информационных систем 8. Свойства, определяемые пользователем . Диаграммы потоков данных : Метод описания процессов 3: Имитационное моделирование:

Техника и технология СМИ. Конспект лекций

24, Глобализация и либерализация в деловой среде изменили требования типов и качеств человеческого капитала, необходимых корпоративному сектору. В связи с этим выпускники бизнеса должны не только иметь теоретическое понимание, но также должны иметь творческое мышление, навыки общения и навыки принятия решений на основе многодисциплинарных знаний. Имитационная игра в бизнес-образовании предлагается заполнить пробел, подвергая студентов реальным деловым ситуациям.

В этом исследовании оценивается эффективность бизнес-моделирования в преподавании стратегического управления на факультете экономики и менеджмента, .

Лекции. ПК 4. 4. Модуль 1 «Современные концепции исследования медиасферы». ПК 2 Модель структурной взаимозависимости между СМИ, аудиторией и социальной издания, создание бизнес-плана издания. Оценка.

Тест и сертификат Лекция 4. Шаблон бизнес-модели Используя этот шаблон ценностного предложения, вы разрабатываете ценность, предлагаемую клиентам. Но вернемся к бизнес-моделям. Кстати, есть еще один курс по бизнес-моделированию, который вы можете прослушать, но я хотел бы упомянуть шаблон бизнес-модели . Это еще один инструмент, который вы можете использовать для разработки вашей бизнес-модели. Шаблон бизнес-модели состоит из девяти элементов.

Это упрощенная версия шаблона бизнес-модели, разработанного все теми же Ивом Пиньером и Алексом Остервальдером. Шаблон бизнес-модели начинается с проблем. Во-вторых, вы рассматриваете сегменты клиентов. Третий шаг: Именно на этом этапе вам нужно сформулировать, в чем на самом деле заключается ваша ценность. Ниже у вас будет так называемая общая концепция - . Здесь вам нужно будет четко определить, кто вы такие.

Бизнес-клуб

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации:

Иркутская область Бизнес-журнал. Биз- неса «Рус Консалтинг» , раля Лекция «Экономический прогноз на год. в рекламе» Собственники бизнеса, руководители предприятий, маркетологи, СМИ та Выездной интенсив: «Стратегическое моделирование бизнеса».

Основные черты и этапы развития экономики средневековья Из книги История экономики: Основные черты и этапы развития экономики средневековья Экономика средневековья связана с развитием феодализма. Последний представляет универсальную стадию, которую прошли почти все народы мира. Однако ее формирование происходило в разных условиях. К примеру, если 7. Основные этапы и последовательность ревизии Из книги Контроль и ревизия: Основные этапы и последовательность ревизии В ревизионной работе следует выделить следующие этапы: Основные этапы и последовательность ревизии Из книги Контроль и ревизия автора Иванова Елена Леонидовна Основные этапы трансформации Из книги Как перевести российскую отчетность в международный стандарт автора Соснаускене Ольга Ивановна 3.

Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Будучи частью системы непрерывного обучения и подготовки кадров высшей квалификации, магистратура факультета медиакоммуникаций стратегически предполагает максимально эффективное и концентрированное использование конкурентных преимуществ данного образовательного медиа-проекта во всех его составляющих, реализуемых на протяжении 4 лет.

Вартановой , учитывает и продолжает теоретические основы медиаэкономики и менеджмента СМИ.

Оптимизация – поиск и упрощение основных бизнес-процессов на . Опираясь на базовые стратегии, строится бизнес-модель компании (рис. отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, реклама, СМИ и др.).

2 Литература Часть 1. Свитич Л. Кузнецов История отечественной журналистики Под ред. Я,Н, Засурского. Шкондина и Л. Газета вчера, сегодня, завтра. Анализ конкретного печатного издания.

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах