«Сапсан» как ласточка

За проводника дело так, проводником долго сильно работать то я не хотел, читал стать что отработав 3 года проводником, можно стать начальником поезда. Подскажите пожалуйста что правда а что нет, и вообще стоит ли лезь в эту сферу? Чисто с практической точки зрения совет продрлжать семейный бизнес фура у отчима, по возможности купить ещё одну , и во вторую очередь рассматривать работу помошником и возможно со временем машинистом. Беспилотников в нашем деле можно ещё не бояться лет так эдак 20 - 30, хотя конечно есть и иные мнения. По поводу проводников, лучше не рассматривать этого пока вообще - движуха будет дома жить не будешь , но как правило без денег и ктому же работа с пассажирами-людьми - это вообще не каждому дано. А что на счёт Слесарей по ремонту подвижного состава, и другово ремонта? И какие щас самые востребованные профессии на жд и будут ещё востребованы в ближащие лет? В каждом регионе по разному. У нас слесаря разбегаются понемногу, да и не железнодорожники они теперь вроде как не в составе оао ржд. В своё время тоже много времени проводил за компьютером, но тьфу-тьфу-тьфу пока сто процентов - это на медкомиссии выявится, а она как для космонавта.

Самое важное

Дополнительный формат участия в мероприятии позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы. Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт — это локомотив внешней торговли услугами. На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности.

Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров.

Весь подвижной состав РЖД оборудуется современными средствами В РЖД существует четкая система техобслуживания и ремонта.

А переход к инновационной экономике невозможен без внедрения новых технологий на транспорте и в машиностроении. Мы создаем систему интеллектуального анализа данных, чтобы повысить производительность локомотивного комплекса России. Ежегодно обслуживает более 15 тыс. Также в процессе создания системы проводился анализ зарубежного опыта, в т. с с и . Чтобы повысить процент корректных данных и качественно улучшить процесс принятия решений, важно преобразовать производственную информацию в полезную.

В ходе мероприятия эксперты обсудили источники финансирования российских инфраструктурных проектов и перспективы международного сотрудничества. Состоялся ряд специализированных сессий, посвященных рынку производства и потребления вагонов, инновационному подвижному составу, системе профессионального образования на железнодорожном транспорте. Он отметил, что, будучи одним из крупнейших потребителей электроэнергии в РФ — 46 млрд.

Григорий Березкин подчеркнул, что сокращение издержек на поставки электроэнергии по не тяговому потреблению возможно только путем снижения объемов потребления. Это может быть достигнуто через применение инновационных разработок в т. На сессии обсуждалась конкурентоспособность российских компаний на зарубежных рынках и связь политики и торговли - сейчас у отечественного бизнеса растет экспорт в те страны, с которыми развиваются политические контакты.

В рамках форума в Сочи президенты РЖД и Siemens обсудили В Сочи завершил работу XII бизнес-форум «Стратегическое партнёрство » цифровых технологий позволит железнодорожникам перейти на ремонт по сеть маршрутов «Ласточек» и «Стрижей», обновляют подвижной состав.

инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: Это позволит увеличить скорость проверки поступающих данных, сократить ресурсы на поиск и выявление аномалий, повысить качество предиктивной аналитики. В основе концепции такой системы лежат технологии сбора и обработки информации со сложной сенсорной сети локомотива, содержащей более двух сотен датчиков. Для поиска аномалий в сети была внедрена система интеллектуальной диагностики и прогноза технического состояния оборудования , разрабатываемая компанией , а также использованы данные телеметрии, регистрируемые штатными микропроцессорными системами управления локомотивов.

В зависимости от серии локомотивов перечень параметров составляет от до наименований. Реклама Работа с большими данными — критически важная область диджитал-трансформации российской транспортной отрасли. Мы должны сформировать продукт в этой области и предложить его рынку. В этом суть цифровой трансформации. В этом году задачи форума были сосредоточены на разработке алгоритмов по модернизации транспортной инфраструктуры и внедрению цифровых решений.

Генеральный директор Трансмашхолдинг а Кирилл Липа отметил, что качество сбора, обработки, хранения и анализа данных напрямую влияет на прогноз работы локомотива, а значит, и эффективность работы всего локомотивного комплекса. Поэтому важно интегрировать новые технологические решения, которые помогут верифицировать собранные сведения, и защитить их от утери и несанкционированных изменений. Хорошим примером успешного перехода на цифру служит реализация проекта цифровой железной дороги в Великобритании.

Чтобы занять лидирующую позицию на формирующемся рынке, Великобритания разработала план модернизации английских железных дорог , который включает в себя в том числе и сбор данных в режиме реального времени.

Личный кабинет

Здесь ведется подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса, управлять им с помощью информационных технологий. Так как студенты этого направления подготовки учатся обосновывать варианты решений, используя информационно-аналитические системы, то они могут получить такую информацию для принятия решений, которая недоступна экономистам или менеджерам просто в силу недостатка квалификации.

Данное образование позволяет выпускникам работать в корпоративных структурах, в департаментах компаний, курирующих бизнес-аналитику и принятие решений, в бизнес- и ИТ-консалтинге, они также могут заниматься консалтингом, связанным с реорганизацией бизнеса с помощью информационных технологий. Выпускники востребованы на всех предприятиях, начиная от небольших фирм и заканчивая крупными корпорациями.

В работе международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство СНГ и Евросоюза, компаний-операторов подвижного состава, производителей отцепочного ремонта (ТОР) в рамках взаимодействия с ОАО «РЖД».

В мероприятии приняли участие руководители национальных железных дорог стран СНГ и Евросоюза, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, машиностроительных, логистических, экспедиторских, лизинговых и страховых предприятий, представители инвестиционного и банковского сектора. Валентин Гапанович также обсудил с участниками сессии новую модель основных этапов реализации научно-технических проектов применительно к процессу создания грузовых вагонов.

Докладчик отметил, что в году Минпроторг делает акцент на стимулирование приобретения специализированного грузового подвижного состава, применяемого, в основном, для перевозки угля. Только в году на эту меру планируется направить около 5 млрд руб. По состоянию на 1 мая года парк вагонов составил 1, млн вагонов, а после года, согласно прогнозам, из общего парка вагонов выйдет более тыс. В рамках обновления парка сегодня проходят эксплуатационные испытания инновационных вагонов, подчеркнул Сергей Кобзев и рассказал об их ходе.

Эксплуатируемые сегодня на железнодорожной инфраструктуре вагоны, среди прочего, отличаются большим количеством отказов и задержек в пути следования, повышенным воздействием на инфраструктуру, сложны для проведения технического обслуживания. Одной из основных действенных мер по повышению скорости движения грузовых поездов, увеличению осевой нагрузки, сокращению эксплуатационных затрат, увеличению межремонтного срока и сокращению числа ремонтов является переход на колесные пары с подшипниками кассетного типа, уверен Сергей Калетин.

Подводя итог своему выступлению, докладчик предложил ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения; разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером; вовлечь в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников; на государственном уровне поддержать программу перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.

Для более широкого применения данных вагонов эксперт предлагает производителям создать развитую систему сервисного обслуживания и ремонта вагонов, а также своевременно обеспечивать пункты ремонта запасными частями. В частности, полувагоны с осевой нагрузкой 27 тс на новой тележке, обладающие уникальными технико-экономическими характеристиками и ориентированы под перевозку всех сортов углей, руды, металлов, щебня с полным использованием грузоподъемности, дают экономический эффект для владельца инфраструктуры в размере до 93 млрд руб.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

К концу г. Также надо принять регуляторные меры, направленные на повышение конкурентных преимуществ новой продукции транспортного машиностроения. Одной из антикризисных мер может быть упрощение и снижение административных барьеров при оформлении документов на получение государственной поддержки предприятиям промышленности. Результатом поддержки отрасли должно стать укрепление позиций российских предприятий, снижение затрат на производство продукции, увеличение доли отечественных комплектующих в структуре выпускаемого подвижного состава.

Вопросы развития транспортного машиностроения обсуждаются и на международном уровне. Для гармонизации стандартов разных стран уже ведется разработка информационного справочника, который будет содержать информацию о правилах проведения процедур подтверждения соответствия железнодорожной продукции на территории Евразийского экономического союза и Европейского союза.

поиска идей по ключевым бизнес-блокам при проведении дорожного форума Создание условий на инфраструктуре РЖД для контейнерно- эффективности и качества ремонта подвижного состава, задействованного в.

Использование данного многофункционального комплекса позволяет обеспечивать поиск неисправностей на пути и выдавать рекомендации по их устранению; осуществлять оперативную проверку качества выполнения работ и контроль состояния рельсовой колеи на малодеятельных участках которые не обслуживаются вагонами-путеизмерителями ; а также вести видеопротоколирование результатов осмотров пути.

Якунина, посвященная созданию и запуску в эксплуатацию первого российского электропоезда пригородного сообщения ЭТ4А: Сердечно поздравляю Вас и коллективы Ваших предприятий с созданием и запуском в эксплуатацию первого российского электропоезда пригородного сообщения ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом. Многолетние творческие усилия российских ученых, инженеров и рабочих позволили реализовать технические характеристики и параметры электропоезда, соответствующие современным требованиям к пассажирскому подвижному составу и нормам безопасности, не уступающие лучшим зарубежным аналогам.

В поезде обеспечен высокий уровень комфорта для пассажиров и проезда инвалидов. Использование преимуществ частотного регулирования с индивидуальным тяговым приводом на каждую ось обеспечивает высокие тягово-энергетические показатели электропоезда ЭТ4А. Достигается экономия энергоресурсов, повышается скорость движения на пригородных участках, что увеличивает их пропускную способность.

Снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонтов, увеличение межремонтных пробегов существенно уменьшает эксплуатационные расходы в сравнении с серийными электропоездами с коллекторным тяговым приводом. Желаю всем участникам создания поезда дальнейших творческих успехов!

Региональные новости

Слесарь по ремонту подвижного состава 1-го разряда Характеристика работ. Прогонка резьбы на болтах и гайках. Зачистка деталей от забоин, заусениц и после заварки.

IX Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое и ремонт подвижного состава» организованная ООО «Бизнес-Форум» и журналом состава, помимо дочерних вагоноремонтных компаний ОАО « РЖД».

Программа мероприятия предусматривает рассмотрение вопросов ремонта и обслуживания подвижного состава по контракту жизненного цикла, плюсы и минусы данной модели для потребителя. Особое внимание вызывают перспективы развития отрасли на Дальнем Востоке. Также в сфере интересов нашей компании внедрение цифровых технологий и -инноваций в железнодорожной отрасли в целом и в вагоноремонтном бизнесе в частности.

Реализуя, со своей стороны, отдельные пилотные проекты, связанные с внедрением цифровых технологий для повышения уровня обслуживания клиентов, важно быть в курсе современных трендов в области новейших цифровых решений на транспорте. Задачи транспортного форума в Сочи сосредоточены как на стратегическом уровне и определении вектора развития всей отрасли, так и разработке конкретных алгоритмов и мер — по регулированию, оптимизации процессов, модернизации инфраструктуры, развития технологических решений, эффективного взаимодействия с коллегами с учетом индивидуального опыта.

В каждый из дней пройдут пленарные и стратегические сессии, круглые столы, кей-спичи, а также будут работать тематические зоны деловых переговоров. На форуме рассмотрят широкой круг вопросов, касающихся будущего мировой транспортной системы, трендов развития отрасли, международного сотрудничества, зеленых технологий и энергоэффективности, производительности труда. Отдельный поток деловой программы будет посвящен теме пассажиров. Спикеры, участники и эксперты поговорят о сервисе, времени и комфорте для клиентов, проблемах и повышении эффективности пассажирских перевозок, инфраструктуре.

В рамках другой деловой программы участники форума обсудят цифровые решения и транспорт будущего: Делегации железнодорожного форума будут состоять из руководителей и представителей транспортной отрасли России и зарубежья, представителей российских органов власти, банковского и инвестиционного сектора, представителей крупнейших профильных международных компаний и корпораций стран СНГ и Евросоюза, ведущих ученых, инженеров и изобретателей.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Сочи 31 мая в Сочи начал свою работу Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство". В нем принимают участие более 1 тыс. Приветствие в адрес участников форума направил президент Российской Федерации Владимир Путин. Приветственные слова в адрес участников"Стратегического партнерства" направили также председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин. В рамках работы форума состоялось подписание ряда меморандумов, контрактов, договоров.

ОАО"Российские железные дороги" и ООО"ЕвразХолдинг" подписали меморандум о стратегическом партнерстве в области долгосрочных программ развития, производства и закупок рельсовой продукции.

Итоги второго делового дня международного бизнес-форума « Стратегическое Программу форума открыл Деловой завтрак президента ОАО «РЖД» Олега Деловую программу продолжила сессия «Подвижной состав: в подвижного состава, качества текущего отцепочного ремонта и.

Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Ежедневно более тысяч сотрудников концерна, тысячи из которых работают в Германии, прилагают все усилия для обеспечения мобильности его клиентов и оказания им услуг по логистике, а также эффективного использования железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных транспортных сетей.

В Европе включая Германию объемы пассажирских перевозок концерна ДБ железнодорожным и автобусным транспортом превышают 12 миллионов человек в день. В сфере грузоперевозок и логистики ДБ ежегодно доставляет получателям по европейским транспортным сетям около миллионов тонн железнодорожных грузов и порядка 95 миллионов автодорожных отправлений. Во всемирной сети объемы перевозок концерна превышают 1,1 миллиона тонн авиационных грузов и 1,9 миллиона ДФЭ морских грузов.

Деловые партнеры

Задуман он как более скоростная и менее дорогая альтернатива морскому пути через перегруженный Суэцкий канал. Ранее на многочисленных встречах глав государств-участниц проекта обсуждалось развитие трансграничной инфраструктуры: Но не менее важным вопросом организации эффективного транспортного процесса и обеспечения бесперебойной логистики является наличие качественного подвижного состава.

С этой темой и выступил Олег Сиенко — генеральный директор АО"Научно-производственная корпорация" Уралвагонзавод" в пленарной дискуссии"Каспийский транзит. Соединяя четыре стороны света". В своем докладе он рассказал о ходе реализации договоров поставки грузовых вагонов в адрес Азербайджанских и Иранских железных дорог, отметил положительную динамику обновления парка Азербайджана, рассказал о модельном ряде нового подвижного состава для колеи мм, спроектированном специально для Ирана с учетом местной железнодорожной инфраструктуры.

Заключённые между РЖД и КТЖ договорённости повысят железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство бизнес-проектов, производство и ремонт подвижного состава, внедрение.

По традиции, в ходе первого дня форума были заключены контракты и подписаны соглашения по многим аспектам деятельности железнодорожного транспорта. Общая сумма подписанных контрактов превысила млрд рублей. Согласно документу, стороны выражают намерения путем объединения усилий совместно действовать в целях обеспечения доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставления качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения.

В Соглашении, в частности, говорится о заинтересованности сторон в производстве и эксплуатации в Российской Федерации энергоэффективных маневровых локомотивов нового поколения с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н на период до года включительно. Договор предусматривает поставку в период с по г. Общей целью соглашения между двумя промышленными ассоциациями, представляющими крупнейшие компании железнодорожной отрасли в соответствующих географических областях, является обеспечение развития обеих ассоциаций, а также повышение их влияния на Европейском и Российском рынках производителей железнодорожной техники.

Проект предполагает строительство новой железнодорожной линии Кощице - Братислава - Вена длиной - км в зависимости от варианта маршрута , инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 6 млрд евро без учета строительства терминалов и сопутствующей логистической инфраструктуры, а также затрат на модернизацию железнодорожных систем стран-участниц. Владимир Якунин во время торжественного закрытия мероприятия подчеркнул, что нынешний форум является первым шагом по пути институционального прорыва во взаимоотношении железнодорожного сообщества, партнеров среди грузоотправителей и промышленников, а также зарубежных партнеров, в том числе представителей органов власти Евросоюза.

Также он отметил, что подписания ряда соглашений в ходе форума общей суммой более млрд. Независимый директор форума Сергей Караганов, председатель президиума Общественного Совета по внешней и оборонной политике, заявил, что его впечатлил уровень организации и формат работы участников форума: Более подробную информацию о Форуме на сайте .

Железнодорожные профессии: слесарь по ремонту подвижного состава