Аудит бизнеса

Управление бизнес-процессами: Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Краткое описание: Процессный подход к управлению организацией, совершенствование, оптимизация, реинжиниринг и развитие процессов обеспечивают устойчивое функционирование бизнеса, его результативность и эффективность при достижении целей бизнеса. Данный тренинг дает участникам дополнительные знания и развивает навыки применения основных методов выделения, моделирования, описания и регламентации бизнес-процессов. Программа тренинга основана на принципах системного и процессного подхода, лучшей практики применения методов повышения эффективности бизнес процессов, делая акцент на: Принципах системности и процессном подходе Соответствия нотации формата описания, программного продукта, уровня процессов и сложившейся практики управления Совершенствовании, улучшении и повышении эффективности и результативности процессов Практическом применении полученных знаний, умений и навыков применения процессного подхода для развития бизнеса 1. Системный и процессный подход Понятие системы, структура, функция, процесс Функциональный структурный и процессный подход Система управления и процессный подход Бизнес-модель и карта процессов компании 2.

Бизнес-Консалтинг

Управление бизнес-процессами компании. Базовый курс Программа"Управление бизнес-процессами компании" дает базовые знания по процессному управлению , которые помогут понять преимущества процессного управления и принять решение о целесообразности его внедрения в рамках вашей компании. Программа"Управление бизнес-процессами компании" рассчитан на участников с нулевым или начальным уровнем подготовки по теме"бизнес-процессы".

Программа предназначена для лиц, принимающих решение: Однодневный формат обучения в режиме:

Наше агентство проводит бизнес аудит, проверяем статьи доходов и расходов, текущего состояния системы управления бизнес-процессами в компании. Отдел продаж (соcтав команды, обучение, наличие.

Позволяет определить цели и задачи внедрения, зафиксировать необходимые данные, смоделировать процессы и точно оценить сроки и стоимость работ. Аудит бизнес-процессов для базовой настройки На данном этапе проводится интервью с руководителем проекта в компании или сотрудниками компании, ответственных за ключевые бизнес-процессы в компании, в ходе которого осуществляется сбор информации о процессах продаж, ведения проектов, сервиса.

Целью этапа аналитики является выявление структуры компании, основных бизнес-процессов, построение воронки продаж по каждому направлению, а также сбор справочной информации для ведения базы клиентов. В результате аналитики выявляются узкие места в работе отдела продаж, происходит оптимизация. На основании данного анализа готовится: Для получения максимальной эффективности от внедрения , необходимо, чтобы у компании были определены, описаны и визуализированы бизнес-процессы.

Также без этого этапа невозможна комплексная автоматизация продаж и внутренних процессов в компании, так как невозможно автоматизировать хаос. Если вы хотите, чтобы показатели вашего бизнеса росли, сам бизнес масштабировался, становился системным и эффективным, необходимы бизнес-процессы. Проводим интервью с ответственным за бизнес-процесс сотрудником владелец бизнес-процесса. Описываем и визуализируем бизнес-процесс в нотации . В результате вы получаете модель бизнес-процесса, на которой видно стадии процесса, ответственные за стадии, выполняемые задачи на каждом этапе, документы и данные.

Модель бизнес-процесса изображается в виде блок-схемы. После данного этапа аналитики можно смело приступать к автоматизации описанных бизнес-процессов, чтобы упростить и ускорить работу.

Для тех руководителей, которые хотят построить эффективную СИСТЕМУ управления бизнес-процессами, основанную на современных информационных технологиях и вовлечении персонала. Программа тренинга включает методические блоки, индивидуальные и групповые практические занятия, дискуссии. Подробный раздаточный материал.

Стандартизировать бизнес-процессы возможно лишь тогда, когда составлен полный список действий, выполняемых Стандарты указывают цели и задачи обучения. Стандарты создают основу для аудита или диагностики.

Главная Оптимизация Обучение оптимизация бизнес процессов Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень. Целевая аудитория: Срок обучения: Объем группы: Формат проведения: Практический тренинг, обучение на рабочих местах и в подразделениях, отработка навыков системного подхода к внедрению инструмента, методичность и документированность всех этапов. Итоговый отчёт проекта. Цель практикума:

Внутренний аудит бизнес-процессов

ертификация, диплом Получить престижную квалификацию международного уровня несложно. В процессе обучения и сертификации вас консультируют и помогают эксперты пройти сертификацию получить диплом по Внутреннему аудиту, который поможет достичь повышения в должности, зарплате Проходите все этапы обучения дистанционно, без посещения учебного центра! Сертификация Получить диплом может слушатель, который выполнил практические работы и сдал два онлайн-теста Великобритания. Тестирование проходит дистанционно, на русском языке.

За ограниченное время кандидат выполняет задания, по их результатам система фиксирует результат, как достаточный или недостаточный для сертификации.

Заказать аудит. Ключ. Решите задачу Экспертную оценку рынка и бизнес- процесса продаж. 02 Грамотное внедрение и обучение сотрудников.

Посмотреть все похожие курсы Многие зарубежные и российские компании используют процессный подход для повышения эффективности системы управления. На практике этим занимаются или сотрудники компании или привлеченные консультанты, так как внедрение управления бизнес-процессами вызывает много сложностей и требует профессионального подхода. Полный функционал консультанта затрагивает все элементы цикла управления бизнес-процессами: В зависимости от проекта задачи и акценты могут меняться.

На семинаре вы изучите технологии всех этапов постановки и оптимизации процессного управления в компании от описания моделирования бизнес-процессов до построения системы контроля и анализа процессной системы. Рассмотрите проекты по разработке системы на базе процессного подхода. Особое внимание будет уделено оптимизации бизнес-процессов на базе технологии , рассмотрены программные продукты, реализующие эту технологию.

В результате обучения вы: Вовлеченность организации в процедуру оптимизации процессов Анализ направлений оптимизации, ускоряющих проекты в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам Генераторы увеличения стоимости компании Цели, задачи, зоны ответственности консультанта по бизнес-процессам Практикум: Источники информации Планирование проектов по улучшению и реинжинирингу процессов. Достоинства, недостатки, риски проектов Планирование требуемых ресурсов персонал, бюджетирование, ограничения проектов Практикум: Практические примеры Практикум:

Комплексный аудит бизнеса

Сопротивление сотрудников нововведениям. Нежелание работать по новым правилам Специалисты нашей компании имеют уникальный для Беларуси опыт автоматизации всех сфер бизнеса. Мы проведём обучение для ваших сотрудников, а также разработаем новые регламенты по работе.

Повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала. Создание возможностей для аудита бизнес-процессов и запуска системы.

За 19 лет экспертами Центра накоплен опыт на проектах в российских и совместных компаниях: Все процессы Прописываем основные бизнес-процессы с различной степенью детализации, в зависимости от их важности и рисков. Все области финансы, учёт, персонал, безопасность, ИТ и др. Все уровни Подбираем инструменты для каждого уровня управления — от собственника до бригадира. Регламентация Создаём востребованные регламентирующие документы, при изменении масштаба компании разделяем их на несколько уровней.

Полномочия Внедряем систему выделения и контроля полномочий.

Новости и статьи

Не зная своего текущего состояния, невозможно выполнить переход в желаемое состояние Определение текущего состояния является нетривиальной задачей, так как включает в себя, с одной стороны, оценку того, как руководство компании воспринимает для себя деятельность компании и как прилагает усилия к ее улучшению, а, с другой стороны, как текущее состояние воспринимается сотрудниками на местах и насколько они следуют той линии, которую проводит руководство. Если вам необходимы быстрая, достоверная и многосторонняя оценка деятельности компании, и получение качественных рекомендаций по улучшению бизнес-процессов и оргструктуры, и если вы не хотите сильного отвлечения сотрудников своей компании на эту задачу, Обратитесь к нам!

Как это работает. Основные шаги по аудиту бизнес-процессов 1 Согласование условий проекта.

Курс"Управление бизнес-процессами в организации" обучения рассчитан на Проводить аудит и организовывать мониторинг бизнес-процессов.

Во многом успех любой компании зависит от качества выполнения работы каждым сотрудником предприятия. Чем больше компания, тем сложнее руководителю контролировать работу предприятия, и тем чаще он сталкивается с недостаточной производительностью на рабочих местах. Система оптимизации бизнес-процессов может вдохнуть в работу компании новые силы, снизить нагрузку на сотрудников и, как результат, улучшить ключевые показатели.

Но следует помнить, что процесс оптимизации на предприятии стоит запускать, только изучив все нюансы и этапы бизнес-процессов. Именно из этого убеждения рождается страх перед специалистами, изучающими текущее положение дел в организации. На самом деле, оптимизация бизнес процессов — это усовершенствование действий, направленных на достижение целей компании, путем выбора лучшего пути выполнения. Лучшим считается вариант, максимально удовлетворяющий требованиям цели оптимизации, которая может быть сформулирована следующим образом: Сокращение затрачиваемого времени на выполнение операции; Снижение себестоимости изделия или услуги; Повышение качества конечных товаров и удовлетворенности клиентов; Достижение прозрачности бизнес-процессов компании, распределения ресурсов или усиления контроля ее деятельности; Высвобождение ресурсов для развития компании; Совершенствование управляемости и планирования.

Определение цели оптимизации бизнес-процессов зависит от стратегии компании и ее позиционирования на рынке товаров или услуг. Например, продуктовые супермаркеты эконом сегмента делают ставку на демпинг цены акции, скидки, товары невысокой ценовой категории , а элитарные магазины — на свежесть, качество и эксклюзив. Оптимизация бизнес-процессов организации требует участия всех сотрудников, сосредоточения их сил и внимания, поэтому регулярно проводить ее дорого и хлопотно.

Но важно не пропустить момент, когда проведение оптимизации позволит вывести деятельность организации на новый уровень эффективности.

CRM: Битрикс24. Как проектировать и настраивать бизнес-процессы обработки лидов